i-cart0
Товары в корзине
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
корзина пуста

Общий вес г
Каталог товаров
    i-cart0
    Товары в корзине
    Итого:
    0 руб.
    Оформить заказ
    корзина пуста

    Общий вес г

    Tiffany & Co. Eau de Parfum (EdP) Парфюмерная вода Tiffany Eau de Parfum, 30 мл

    Tiffany & Co. Eau de Parfum (EdP) Парфюмерная вода Tiffany Eau de Parfum, 30 мл
    Tiffany & Co.  Eau de Parfum (EdP) Парфюмерная вода Tiffany Eau de Parfum, 30 мл
    Бренд:
    Tiffany & Co.
    Характеристики
    Вес отправления:
    200 г
    Бренд:
    Tiffany & Co.
    Страна производства:
    Германия
    В наличии
    Код: DG-980625
    11 124
    Количество:
    ✔ Бесплатная доставка Пункт выдачи САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Лиговский проспект 74, Самовывоз
    Избранное
    Сравнение
    Описание
    Описание

    Tiffany парфюмированный яркий, современный аромат, который является эффективными акцентами уже в их новичке с яркими нотами Вер-де-мандарина. В центре все о драгоценной крови Iris, которая придает композициям его сильный характер и женскую ауру. Базовая нота показывает wurziges пачулей в виде Hulle из успокаивающего мускуса, оставляющий на коже чувственного ощущения и завершить парфюмированную Тиффани & Co. рафинированной.



    Духи Тиффани стоит за гламур, красота и качество


    знакового аромата имеет яркий букет. Она очаровывает как современное создание высококачественных ингредиентов и имеет MAY Haute Parfumerie. С 1837 принимает Tiffany & Co. на богатых ценности природы и сохраняет назад свой аромат красоты навсегда. Для духов Тиффани были переосмыслил и zusammengefugt к специальным составом драгоценных цветочных оттенков. Аромат приносит прикосновение роскоши и чутье города Нью-Йорка до вас.


    Чем пахнет духами от Tiffany & Co?


    • Верхние ноты: мандарин Grune
    • сердца: Ирис Благородный
    • Базовые ноты: пачули, мускус

    Tiffany духи придуман в верхних нотах мандарина Gruner, напоминающий аромат, что нежный царапин auslost на поверхности незрелых мандарина. В ирис Средние ноты позволяют думать летом во Франции и дает аромат цветочной элегантности. Кроме того, эта характеристика ингредиент придает прочность аромата и женственность. Базовая нота, то парфюмированная развивается на коже чувственной отделки с теплыми оттенками пачулей окутан тонкими нотами мускуса и дает так, что был особый случаем.


    Тиффани парфюмированной использует вдохновение от природы


    На протяжении всей своей истории, дизайнеры вдохновлялись всегда по своей природе. Природа является также источником драгоценных металлов и камней, но и женских ароматов. Тиффани была ранее сторонниками закупки этих материалов таким образом, что является социально и экологически ответственным образом. Как ведущая компания в индустрии роскоши Tiffany хочет повлиять на культуру и новые являются ориентирами для совершенства - не только в ювелирном и парфюмерном искусстве. Обязательство по охране природы является центральным в философии бренда. Следовательно, близость к природе и в Tiffany Тиффани снова, давая вам безопасность, имеющий высокое качество аромат, который подчеркивает чувство ответственности по отношению к природе более.


    Tiffany Tiffany сочетает в себе элегантность и женственность

    так

    Tiffany & Co. запустила первый крупный аромат в течение 30 лет - один из того же самого названия, бисерный цветок, который вызывает дух на основе иконы ювелирного бренда 1837 дома в соответствии с брендом. Радужка в центр Tiffany парфюмированный было создана парфюмером Daniela Andrier от духов дома Givaudan и обонятельной интерпретации области, Tiffany & Co. знает лучше всего - прикосновение ювелирных изделий на голой коже. Она была вдохновлена __ее любовью к драгоценным камням и ювелирным изделиям, чтобы составить эту zeitgemasse интерпретации самого драгоценных ингредиентов традиционной Haute Parfumerie. Основное внимание уделяется благородные радужки, цветок, который был связан как повторяющийся мотив Тиффаните ювелирные конструкции.


    Бутылка, как бриллиантовое кольцо


    Tiffany & Co. сделала специальное предложение с этим парфюмом: конечная аксессуар для каждой zukunftige невесты может носить в день ее свадьбы. Новый Тиффани парфюмированный не продаются специально для невест, но вы не может в этих замечательных вкусах помощи, но представьте себе этот аромат в типичном Тиффаните упаковки в качестве «что-то голубое» для свадьбы. Как и все продукты марки, является внимание к деталям ключ к стилю. Флакон напоминает базу огромный камень с гранями, напоминает знаменитый 128,54 карат «Tiffany Diamond», а верхняя часть имеет форму, чтобы отразить популярное обручальное кольцо Lucida огранки Тиффани. Сами духи Tiffany & Co тонко тонированные, так что связан с его маленьким синим Kastchen как Тиффани синие.


    Как духи Тиффани американская мечта сбылась


    С момента своего происхождения, бренд для бриллиантов, роскоши и богатства, как известно. Что-то магическое присуще духи Тиффани. В 1830-е годы в Нью-Йорке были временем динамичного роста и золотистых возможностей. В 1837 году, захватил Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг их шанс здесь. Вы eroffneten бизнеса для канцелярских принадлежностей и аксессуаров. На пути к их новым торговым центром на Бродвее 259 восхищались модные дамы - одетые в шелка, атласа и фантазии Huten. С Tiffany & Co., они разработали «американский стиль», который разрешенное от европейского Designasthetik коренится в церемониальных узоры и пышность викторианской эпохи для этих дам в развивающихся. Молодые предприниматели были вдохновлены естественности их среды, которые они интерпретировали в простых, понятных и гармонических моделей.

    получил международное признание Тиффани впервые на выставке в Париже в 1867 году компания получила приз за серебро мастерства. Это был первый раз, когда американский дизайн дома был удостоен иностранного жюри, как это. Тиффани была также первой американской компании к британскому стандарту серебра (92% чистоты) начал. Например, метка для первой американской школы дизайна эволюционировала. Стажеры поощряли наблюдать природу и обрисовать. До 1870 года, Tiffany & Co. для ведущих серебряной Америки и поставщик ювелирных изделий и часов. В начале 20-го века, компания имела более тысячи сотрудников и офисов в Лондоне, Париже и Женеве. С ходом проектирования 20-го века захватили дух времени экстравагантностью 1920 о модернизма 1930-х годов вплоть до аэродинамической эпохи 1940-х и 1950-х годов. Это позволило компании с Tiffany духами.



    Духи Тиффани стоит за гламур, красота и качество


    знакового аромата имеет яркий букет. Она очаровывает как современное создание высококачественных ингредиентов и имеет MAY Haute Parfumerie. С 1837 принимает Tiffany & Co. на богатых ценности природы и сохраняет назад свой аромат красоты навсегда. Для духов Тиффани были переосмыслил и zusammengefugt к специальным составом драгоценных цветочных оттенков. Аромат приносит прикосновение роскоши и чутье города Нью-Йорка до вас.


    Чем пахнет духами от Tiffany & Co?



    • Верхние ноты: мандарин Grune
    • сердца: Ирис Благородный
    • Базовые ноты: пачули, мускус

    Tiffany духи тиснением в верхних нотах мандарина Gruner, напоминающий аромат, который нежный царапать auslost на поверхности незрелых мандарина. В ирис Средние ноты позволяют думать летом во Франции и дает аромат цветочной элегантности. Кроме того, эта характеристика ингредиент придает прочность аромата и женственность. Базовая нота, то парфюмированная развивается на коже чувственной отделки с теплыми оттенками пачулей окутан тонкими нотами мускуса и дает так, что был особый случаем.


    Тиффани парфюмированной использует вдохновение от природы


    На протяжении всей своей истории, дизайнеры вдохновлялись всегда по своей природе. Природа является также источником драгоценных металлов и камней, но и женских ароматов. Тиффани была ранее сторонниками закупки этих материалов таким образом, что является социально и экологически ответственным образом. Как ведущая компания в индустрии роскоши Tiffany хочет повлиять на культуру и новые являются ориентирами для совершенства - не только в ювелирном и парфюмерном искусстве. Обязательство по охране природы является центральным в философии бренда. Следовательно, близость к природе и в Tiffany Тиффани снова, давая вам безопасность, имеющий высокое качество аромат, который подчеркивает чувство ответственности по отношению к природе более.


    Tiffany Tiffany сочетает в себе элегантность и женственность

    так

    Tiffany & Co. запустила первый крупный аромат в течение 30 лет - один из того же самого названия, бисерный цветок, который вызывает дух на основе иконы ювелирного бренда 1837 дома в соответствии с брендом. Радужка в центр Tiffany парфюмированный было создана парфюмером Daniela Andrier от духов дома Givaudan и обонятельной интерпретации области, Tiffany & Co. знает лучше всего - прикосновение ювелирных изделий на голой коже. Она была вдохновлена __ее любовью к драгоценным камням и ювелирным изделиям, чтобы составить эту zeitgemasse интерпретации самого драгоценных ингредиентов традиционной Haute Parfumerie. Основное внимание уделяется благородные радужки, цветок, который был связан как повторяющийся мотив Тиффаните ювелирные конструкции.


    Бутылка, как бриллиантовое кольцо


    Tiffany & Co. сделала специальное предложение с этим парфюмом: конечная аксессуар для каждой zukunftige невесты может носить в день ее свадьбы. Новый Тиффани парфюмированный не продаются специально для невест, но вы не может в этих замечательных вкусах помощи, но представьте себе этот аромат в типичном Тиффаните упаковки в качестве «что-то голубое» для свадьбы. Как и все продукты марки, является внимание к деталям ключ к стилю. Флакон напоминает базу огромный камень с гранями, напоминает знаменитый 128,54 карат «Tiffany Diamond», а верхняя часть имеет форму, чтобы отразить популярное обручальное кольцо Lucida огранки Тиффани. Сами духи Tiffany & Co тонко тонированные, так что связан с его маленьким синим Kastchen как Тиффани синие.


    Как духи Тиффани американская мечта сбылась


    С момента своего происхождения, бренд для бриллиантов, роскоши и богатства, как известно. Что-то магическое присуще духи Тиффани. В 1830-е годы в Нью-Йорке были временем динамичного роста и золотистых возможностей. В 1837 году, захватил Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг их шанс здесь. Вы eroffneten бизнеса для канцелярских принадлежностей и аксессуаров. На пути к их новым торговым центром на Бродвее 259 восхищались модные дамы - одетые в шелка, атласа и фантазии Huten. С Tiffany & Co., они разработали «американский стиль», который разрешенное от европейского Designasthetik коренится в церемониальных узоры и пышность викторианской эпохи для этих дам в развивающихся. Молодые предприниматели были вдохновлены естественности их среды, которые они интерпретировали в простых, понятных и гармонических моделей.

    получил международное признание Тиффани впервые на выставке в Париже в 1867 году компания получила приз за серебро мастерства. Это был первый раз, когда американский дизайн дома был удостоен иностранного жюри, как это. Тиффани была также первой американской компании к британскому стандарту серебра (92% чистоты) начал. Например, метка для первой американской школы дизайна эволюционировала. Стажеры поощряли наблюдать природу и обрисовать. До 1870 года, Tiffany & Co. для ведущих серебряной Америки и поставщик ювелирных изделий и часов. В начале 20-го века, компания имела более тысячи сотрудников и офисов в Лондоне, Париже и Женеве. С ходом проектирования 20-го века захватили дух времени экстравагантностью 1920 о модернизма 1930-х годов вплоть до аэродинамической эпохи 1940-х и 1950-х годов. Это позволило компании с Tiffany духами.

    Характеристики
    Вес отправления
    200 г
    Бренд
    Tiffany & Co.
    Страна производства
    Германия
    Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.