Givenchy (Живанши) Eau de Toilette (EdT) Туалетная вода Givenchy (Живанши) Pour Homme, 50 мл
Givenchy Pour Homme поставляет на элегантность, творчество и интуитивного стиля. Блестит, более элегантный и живой аромат, который представил специальную личность и сильный Charkter. Благородство этого парфюма долго сохраняющееся основание, что дает глубокий и богатый букет в лесистом и мужественных нотах композиции. Обаятельный, элегантный, творческий, спонтанное, интуитивное.
- Givenchy Pour Homme: аромат для современного джентльмена
- свежие акценты с wurziger Примечание - просто неотразимы
- аромат для каждого случая
- со стилем и классом
- Мужественная, отличительная и выразительная - бутылка
- Для полного аромата и ухода за кожей опыт
- лучших фотографов и -моделей Givenchy
- Два мастер-парфюмеры за Givenchy Pour Homme Givenchy Pour Homme
: аромат для современного джентльмена
Givenchy Pour Homme Туалетная вода является мужской аромат французского люксового бренда Givenchy. Он пришел в 2002 году на рынок и с тех пор ничего не eingebusst его большой популярности. Хороший стиль, класс и элегантность являются характеристиками безвременно современных творений Givenchy, как в моде, и в отделе аромата. Так Pour Homme является ароматом, который подчеркивает индивидуальность носителя и его влияния сдержанного, но более устойчивого развернутый. Она идеально подходит для любого случая и настроения.
Будь то в офисе или на большом шоу: С Pour Homme, вы всегда хорошо одеты. Не удивительно, так как она является результатом совместной работы beruhmter парфюмеров, которые привлекают также для многих других известных ароматов, ответственных.
свежие акценты с wurziger Примечание - просто неотразимы
- Верхние ноты: грейпфрут, мандарин, кориандр
- сердца: ветивер, лаванда
- Базовые ноты: лабданум, кедр
Givenchy Pour Homme начинается не неожидан для мужского аромата со свежим, фруктовым ударом. Zitrische отмечает в связи с wurzigem кориандра придает ему живительную связь, которая выглядит очень классической. Это напоминает почти немного цитрусовый одеколон, который устанавливает британский джентльмен после бритья.
В сердце, лаванды и бодрящим ветивера происходят, что классическое чувство zurucknimmt что-то. В то время как лаванда хорошо в традиционных рамках, ветивер пусть аромат молодого и динамичного характера и придает ей слегка спортивный акцент
. Базовая нота кедра, наконец, приходит в сочетании с ладаном в игру. Таким образом, в распоряжении особенно теплые, пряные акценты и очень свободное дерево примечание тиснение, что придает Pour Homme свой отличительный характер
аромат для каждого случая
Букет Givenchy Pour Homme является выигрышным сочетанием различных ароматов, которые создают в целом пряный аромат, который является приятным сдержанным. Однако нежелание не является признаком робости, но Maskulinitat, не хвастаться, но само по себе не вызывает сомнений.
Это тонкое, но в то же время четко различимого аромат характер делает Givenchy Pour Homme повседневного использования, а также подходит для особых случаев. В офисе будет Трейджер делает с ним так же хорошо, как когда дата или отдых, на следующий день, а также вечер.
Благодаря zitrischen компонента постепенно большинство пользователей Givenchy Pour Homme один, как Fruhlings- или летний аромат. но его бодрящие компоненты, он также идеально подходит, если вы мутные зимние или осенние дни могут дать некоторый импульс и энергию
со стилем и классом
С 1950-х и 1960-х годов, дизайнер обнаружил в знаменитой кинозвезды для себя, имя Юбера де Живанши неотделима от стильных творений, которые чувствуют себя совершившим классический канон ценностей. Модные тенденции приходят и уходят, как часто в крайности, а иногда и по сравнению с прошлым причине только один сезон. Givenchy Pour Homme выступает против этой тенденции. Тонко сбалансированное сочетание классических компонентов является приверженностью к культуре и элегантности за мимолетные причуды. Это радует, не будучи gefallig. Это современное, не будучи модным. Это обязательство стиля и класса - это аромат для джентльмена
.Мужественная, отличительная и выразительная - бутылка
Бутылка Givenchy Pour Homme представляет себя в элегантном футуристическом стиле дизайна, который идеально соответствует мужскому и современному характеру аромата. Аромат камера, в которой Туалетная воде есть, лишь частично видимая и доминирует почти две трети темно-красной, несъемной крышки. Spruhkopf встроен в крышку, которая поддерживает пониженную Linienfuhrung. В нижней части крышки, то Givenchy Pour Homme логотип. Благодаря округлой формой, бутылка существенно отличается от большинства других бутылок для Mr. запахов. Они обычно имеют угловатую форму, в которой доминирует правый угол.
Бутылка Givenchy Pour Homme делает очень высокого качества впечатление во всей его полноте и является привлекательным для глаз зрелище в вашей ванной комнате.
Для полного аромата и ухода за кожей опыт
Аромат Givenchy Pour Homme туалетная вода испытывает прием по питательным Givenchy Pour Homme Натуральный Дезодорант спрей . Он защищает надежно и является правильным выбором, если вы хотите, чтобы окружить себя даже в вашем дезодоранта с характерным ароматом Givenchy Pour Homme.
лучших фотографов и -моделей Givenchy
2004 года veroffentlichte кампания в печатных СМИ подчеркивает мужской характер аромата и представляет заманчивый джентльмен на переднем плане. На дисплее фотографии проходят в удивительном черном и белом. На них, зритель видит женщину, которая собирается выйти из машины. Молодой человек голый подергивания в основном видно из, снял с себя рубашку и выкладывают на земле. Таким образом, леди сухие ноги могут войти в метро. «Джентльмен возвращается» быть лозунг и логотип.
Это изображение будет печататься идеально послание Givenchy Pour Homme от. Современный джентльмен не старше джентльмен, леди begrusst с рук поцелуй, и каждый день с высокой степенью полировки обуви и gebugelte медведи рубашки. скорее, это элегантный человек, который знает, обаянием, чтобы соблазнить и, таким образом, является привлекательным для дам.
трейлер Givenchy Pour Homme основана на той же идее, и рассказывает о своих средств. в отличие от дисплея распознает Тем не менее, если поразительное лицо человека. Он действительно не соответствует классическому женской красоте идеала, но знает, как очаровать с его харизмой. для его кампании обязана Givenchy традиционно известного и прекрасные фотографы, которые работали со многой международной выставкой большой. модели являются Звезды в отрасли
Два мастер-парфюмеры за Givenchy Pour Homme
.
Givenchy Pour Homme - в дополнение к другим хорошо известным ароматам - результат успешного сотрудничества между Альберто Морилласом и Ильяса Ermenidis
. Как почти никто другой парфюмер может zuruckblicken к долгой и успешной карьере Альберто Мориллас. В целом, он создал более 100 известных и успешных ароматов. Морильяс является geburtiger испанцы. В возрасте 10 лет он переехал в Швейцарию и начал свою карьеру позже в различных вкусов и ароматов производителей. Морильяс располагает никакой научной подготовки, искусство принесло создавать ароматы на протяжении многих лет, даже с. Как его главный источник вдохновения он описывает природу и сад, но и запах молодого утра. Он любил, чтобы счастливые люди со своими запахами, его стиль, который он описывает, как свежий, живой, веселый и конечно
. Илиас Ermenidis родился в Стамбуле. Он изучал искусство парфюмерии в ISIPCA и Creations AROMATIQUES (Symrise). Он также отвечает за многочисленные популярные ароматы.
Вес отправления | 200 г |
Бренд | Givenchy |
Страна производства | Франция |